Преимущества переезда офиса с «Сириус-Транс»
Переезд офиса под ключ в Питере или по области
Специалисты «Сириус-Транс» могут организовать перевозку офиса любого размера. Процедура осуществляется с грузчиками, которые перенесут вещи за минимальное время. Устанавливается невысокая стоимость благодаря собственному автопарку транспортных средств. Вместимость каждого автомобиля составляет от 500 кг до 200 тонн. Поэтому можно сократить расходы на большом количестве машин.
Мы перевозим любые количества грузов, в том числе с упаковкой.
Оформите офисный переезд по Петербургу на нашем сайте. При необходимости позвоните менеджеру. Он расскажет об особенностях работы, поможет организовать доставку недорого.
Заказать машину Заказать звонокСпособы оплаты
Наш автопарк
Длина: 4,3 м
Ширина: 2 м
Высота: 2,2 м
Объём: 19 м3
Вместимость паллетов: 8
Грузоподъёмность: 30000 кг
Длина: 3 м
Ширина: 2 м
Высота: 1,8 м
Объём: 11 м3
Вместимость паллетов: 8
Грузоподъёмность: 1500 кг
Длина: 4 м
Ширина: 2 м
Высота: 0.5 м
Объем: 16 м3
Вместимость паллетов: 8
Грузоподъёмность: 1500 кг
Длина: 6 м
Ширина: 2 м
Высота: 2,2 м
Объём: 26,4 м3
Вместимость паллетов: 4-8
Грузоподъёмность: 2000 кг
Что нужно знать при переезде офиса
Переезд офиса требует тщательной подготовки. Необходимо позаботиться о сохранности мебели, техники. Для этого требуется специализированная доставка, услуги опытных грузчиков. Компания «Сириус-Транс» предлагает перевезти груз любой сложности по СПб и России. Это возможно за счет большого автопарка машин с разной грузоподъемностью.
Помните, что переезд офиса-склада лучше планировать заранее. Необходимо правильно оценить объемы, характер груза. Хрупкие предметы, оргтехнику важно хорошо упаковать. Обеспечить надежную транспортировку таких изделий позволяет дополнительная фиксация в автомобиле. Обеспечивается безопасная доставка с предварительным составлением маршрута, проходящего по максимально ровным дорогам в Санкт-Петербурге.
Заказать звонокКак подготовиться к переезду офиса?
- Отключить компьютеры, другую оргтехнику от электросети
- Вещи со столов, из тумбочек сложить в коробки. Так же запаковать клавиатуры, мыши, стационарные телефоны
- Оставить коробки с мониторами, системными блоками и личными вещами оставить на столе
- Сложить архивную документацию со стеллажей и шкафов
- Подписать коробки, технику, мебель, согласно плану расстановки в новом помещении. Для удобства маркируют этаж, кабинет, ФИО сотрудника
- В новом помещении предварительно можно наметить стикерами схему расстановки и рассадки
Как обеспечивается сохранность груза
Переезд компании требует использования современного оборудования, упаковочных материалов. Внимание уделяется упаковке хрупких предметов, мебели. Важно не повредить их. Внешние поверхности предметов интерьера должны оставаться целостными. Их защищают специальной пленкой, небольшие детали помещают в коробки. Используют ударопрочные материалы.
Для сохранения хрупких предметов, компьютерной техники используются фиксаторы. Наибольшую безопасность гарантируют специальные ремни, другие крепежные элементы.
Они обеспечивают фиксацию на месте, не позволяя грузу сдвигаться в сторону. Для погрузку тяжелого оборудования используются специальные тележки, рохли.
Чтобы офис переехал правильно, выполняется определенная последовательность действий:
- предварительная оценка объема предстоящих работ
- офисная мебель, техника тщательно упаковываются
- подбирается транспорт, заказываются услуги демонтажа техники, разборки-сборки мебели
- осуществляется непосредственный переезд