Офисный переезд в СПБ

Заказать переезд
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПЕРЕЕЗДА

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ОФИСА

Переезд офиса требует тщательной подготовки. Необходимо позаботиться о сохранности мебели, техники. Для этого требуется специализированная доставка, услуги опытных грузчиков. Компания «Сириус-Транс» предлагает перевезти груз любой сложности по СПб и России. Это возможно за счет большого автопарка машин с разной грузоподъемностью.

Наш автопарк для переезда офиса

Длина 3 м

Ширина 2 м

Высота 1,8 м

Объём 11 м3

Грузоподъёмность 1500 кг

Заказать

Длина 4 м

Ширина 2 м

Грузоподъёмность 1500 кг

Заказать

Длина 6 м

Ширина 2 м

Высота 2,2 м

Объём 26,4 м3

Грузоподъёмность 2000 кг

Заказать

Длина 4,3 м

Ширина 2 м

Высота 2,2 м

Объём 19 м3

Грузоподъёмность 3000 кг

Заказать

Преимущества переезда офиса с «Сириус-Транс»

Рейтинг страхования груза А++Будьте уверены в сохранности своих вещей

Удобные варианты оплаты — безналичным платежом с НДС или без НДС, наличными средствами

Вежливые грузчики и водители, персональный менеджер

Точное время подачи машины, вы не будете сидеть и ждать на чемоданах

Помните, что переезд офиса-склада лучше планировать заранее. Необходимо правильно оценить объемы, характер груза. Хрупкие предметы, оргтехнику важно хорошо упаковать. Обеспечить надежную транспортировку таких изделий позволяет дополнительная фиксация в автомобиле. Обеспечивается безопасная доставка с предварительным составлением маршрута, проходящего по максимально ровным дорогам в Санкт-Петербурге.

Отправьте заявку
и получите расчет стоимости
за 10 минут!

Переезд офиса под ключ в Питере или по области

Специалисты «Сириус-Транс» могут организовать перевозку офиса любого размера. Процедура осуществляется с грузчиками, которые перенесут вещи за минимальное время. Устанавливается невысокая стоимость благодаря собственному автопарку транспортных средств. Вместимость каждого автомобиля составляет от 500 кг до 200 тонн. Поэтому можно сократить расходы на большом количестве машин.

Чтобы офис переехал правильно, выполняется определенная последовательность действия:

  • предварительная оценка объема предстоящих работ;
  • офисная мебель, техника тщательно упаковывается;
  • подбирается транспорт, заказываются услуги демонтажа техники, разборки-сборки мебели;
  • осуществляется непосредственный переезд.
от 1500 руб
Заказать

Мы перевозим любые количества грузов, в том числе с упаковкой.

Оформите офисный переезд по Петербургу на нашем сайте. При необходимости позвоните менеджеру. Он расскажет об особенностях работы, поможет организовать доставку недорого.

Отправьте заявку
и получите расчет стоимости
за 10 минут!

Как обеспечивается сохранность груза

Переезд компании требует использования современного оборудования, упаковочных материалов. Внимание уделяется упаковке хрупких предметов, мебели. Важно не повредить их. Внешние поверхности предметов интерьера должны оставаться целостными. Их защищают специальной пленкой, небольшие детали помещают в коробки. Используют ударопрочные материалы.

Для сохранения хрупких предметов, компьютерной техники используются фиксаторы. Наибольшую безопасность гарантируют специальные ремни, другие крепежные элементы. Они обеспечивают фиксацию на месте, не позволяя грузу сдвигаться в сторону. Для погрузку тяжелого оборудования используются специальные тележки, рохли.

Специальное предложение

от 1500

1 рабочее место

Заказать
от 4500

Кабинет руководителя

Заказать
от 6500

До 5 рабочих мест

Заказать
от 2500

До 25 рабочих мест

Заказать
от 11500

100 рабочих мест

Заказать
Отправьте заявку
и получите расчет стоимости
за 10 минут!

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПЕРЕЕЗДУ ОФИСА?

  1. Отключить компьютеры, другую оргтехнику от электросети.
  2. Вещи со столов, из тумбочек сложить в коробки. Так же запаковать клавиатуры, мыши, стационарные телефоны.
  3. Оставить коробки с мониторами, системными блоками и личными вещами оставить на столе.
  4. Сложить архивную документацию со стеллажей и шкафов.
  5. Подписать коробки, технику, мебель, согласно плану расстановки в новом помещении. Для удобства маркируют этаж, кабинет, ФИО сотрудника.
  6. В новом помещении предварительно можно наметить стикерами схему расстановки и рассадки.

Эти несколько этапов позволят тщательно подготовиться к переезду офиса без трудностей.

Способы оплаты

Оплата с помощью банковской карты

Наличный расчет

Безналичный расчет

КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПЕРЕЕЗДА

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Андрей
Руководитель компании ООО «Самсон»
Нужно было срочно переехать из одного офиса в другой. У нас работают одни девушки. Куда не обращались, везде, какие-то сложности. Позвонили в «Сириус-Транс» все вопросы с переездом компания взяла на себя. Разбор и сбор мебели. Все компактно сложили в машину, вся техника, хрупкие вещи в целости и сохранности перевезли. Оперативно, качественно выполнена услуга. Рекомендуем компанию своим знакомым.
Алексей
Руководитель
Воспользовались услугами Сириус-Транс для проведения воды в наше садоводческое общество. Арендовали Мини Экскаватор Doosan DX80LC. Для нас это предложение оказалось самым выгодным с точки зрения цены за услугу. За пару дней все работы были окончены. Из плюсов отмечу вариант безналичного расчёта за услуги. Приятное общение с менеджером оставило положительное впечатление о компании. Также хочу отметить удобные часы работы.
Юлия
Руводитель
Весной забирали самовывозом с завода заказ - металлопрокат. Сломалась машина, да так, что пришлось ее отбуксировать в автосервис. Простой на нашем предприятии из-за отсутствия задержанного материала, грозил серьезными штрафами. Поэтому пришлось обращаться в компанию Сириус-Транс. Спасибо, доставили в срок, чем спасли нашу репутацию перед партнерами.
Дмитрий
Прораб
Недавно воспользовался услугами данной компании. Являюсь прорабом в частной строительно организации и с толкнулся с тем, что была необходимость пользования спецтехникой по случаю поломки собственной. Ребята среагировали быстро, техника была на объекте в оговоренный срок, сотрудники были обучены: и стропальщики и ответственные за работу на высоте, все как нужно. Благодарю за оказанное сотрудничество и высокое качество!
Елизавета
Секретарь
Требовалось переехать из офиса в офис, со всей мебелью и техникой. Обратился в «Сириус-Транс», остался доволен качеством обслуживания! Адекватные цены, стали приятной неожиданностью. Техника и мебель в полном порядке, перевезли быстро и аккуратно, грузчики даже помогли расставить в помещении мебель. Буду советовать эту компанию друзьям, отличный сервис!
Виктория
Руководитель компании
В компанию „Сириус-Транс“ я обратилась по поводу консультации о возможности перевезти офис. Что меня сразу привлекло, это быстрый контакт и квалифицированная консультация без всяких „оставьте ваш номер и мы с вами свяжемся“. Заявка на переезд была принята. Команда грузчиков (к слову, все очень доброжелательны) оперативно и аккуратно вынесла все подготовленные для переезда вещи. На новое место все было занесено так же аккуратно и быстро. У меня остались только приятные впечатления. Спасибо.
Антон
Инженер
Нужно было доставить крупную мебель из одного города в другой. Решил обратиться в компанию «Сириус-Транс». Сделал заказ, обговорив всё с менеджером, и в этот же день всё перевезли. Грузчики были доброжелательными и вежливыми. Помогли упаковать, загрузить и выгрузить мебель. Всё в целости и сохранности. Порадовала приемлемая цена и скорость доставки. Рекомендую!
Валерия
музыкант
Команда „Сириус-транс“ помогла нам перевезти фортепиано. Мы очень переживали, чтобы инструмент не был поврежден при перевозке. Но, сотрудники нас заверили, что все будет тщательно упаковано и аккуратно перевезено. На практике все так и вышло. Отношение к перевозимым вещам у ребят, как к своим собственным, что большая редкость. В будущем будем обращаться только к вам.
Отправьте заявку
и получите расчет стоимости
за 10 минут!

logo hamburger
Заказать звонок



Заказать услугу




Заказать

Переезд офисов



Спасибо!